«Дело не в деньгах, мы хотим, чтобы он увидел». Каменцы включились в челендж #яедунаджипе, за победу в котором Тимати пообещал миллион
Блогер из Каменска-Уральского Александр Тетюев и темнокожий друг его коллеги из Екатеринбурга приняли участие в челендже #яедунаджипе, объявленном певцом Тимати. Победителю он пообещал один миллион рублей.
- Снимали в Екатеринбурге и в Каменске-Уральском. Мы старались, - рассказывает друг Александра Андрей. - Цель - попасть в ленту к Тимати, глядишь, он оценит и + один миллионер в Каменске.
По словам Александра Тетюева, он этим занимается уже не первый день, поэтому "в моем случае было чуть легче снимать все".
- Я сам продюсер, - добавляет он.
А Владимир Токарев и Наталья Флягина из Каменска-Уральского сняли свою версию с друзьями.
- Были немного другие варианты, но пришли к самому простому, - объясняет он. - По техническим причинам в том числе!!! Я сам лично снимался в" Угрюм-Реке". А тут мы согласовали, отсняли, смонтировали, выложили. Дело не в деньгах. Мы хотим, чтобы Тимати увидел этот клип.
Известно, что итоги виртуального конкурса #яедунаджипе подведут 18 декабря!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.