Дерматолог перечислила основные ошибки в уходе за кожей зимой
Утверждение о пользе ежедневного пилинга зимой ошибочно, так как слишком частое применение данной категории средств может заметно ухудшить состояние кожи и спровоцировать раздражение и высыпания, рассказала врач-дерматолог бренда Likato Professional Светлана Студеникина. В беседе с «Лентой.ру» она перечислила эту и ряд других основных ошибок в уходе за кожей в холодное время года.
Студеникина объяснила, что при грамотном применении пилинги помогут решить немало проблем с кожей, в том числе они способствуют нормализации работы сальных желез, отшелушиванию ороговевшего слоя эпидермиса, улучшению цвета лица и снятию воспаления. Однако при ежедневном использовании зимой они могут нарушить защитно-водный баланс кожи, из-за чего эффект от косметических средств будет обратным желаемому.
Опровергла Студеникина и рекомендацию использовать масла в зимнем уходе за кожей. Она предостерегла, что данная категория косметических средств приводит к ускоренному обезвоживанию эпидермиса. Также, по словам дерматолога, в холода увлажняющие кремы надо наносить только вечером, а утром вместо них лучше использовать питательные, чтобы снизить риск обветривания кожи.
- Нужно отказаться от спиртосодержащих средств, они высушивают защитно-липидный барьер кожи, провоцируют появление шелушений. Как и умывание горячей водой, поэтому допустима только теплая. Мыть лицо, вернувшись с улицы, можно не раньше, чем через полчаса. Иначе возникнет спазм сосудов, а кожа будет раздражена еще больше, - Светлана Студеникина Врач-дерматолог
В качестве еще одной ошибки Студеникина назвала агрессивное очищение. Она подчеркнула, что зимой коже требуется более бережный уход. И при выборе средств для очищения следует отдать предпочтение мягким средствам, подходящим под тип кожи: очищающим эмульсиям, косметическому молочку, пенкам, гель-пенкам. Гелевые же текстуры нужно применять в теплый период времени, когда коже требуется более тщательное и глубокое очищение.
Последовательность зимнего ухода такая же, как в другие сезоны, различия лишь в текстурах и составах средств, продолжила врач. Первый шаг — снятие макияжа, далее очищение, тонизация, сыворотка, питательный крем утром, увлажняющий или питательный — вечером. Дополнительно при необходимости дерматолог посоветовала применять отшелушивающие средства и маски. Но чтобы избежать «переухоженности», не стоит наносить сразу несколько различных средств.
- При появлении сухости, микротрещин, раздражения на коже лица и в области губ необходимо применять жирные заживляющие текстуры и исключить применение любых сушащих средств. Если данные неприятности часто беспокоят, стоит пересмотреть уход. Губы зимой особенно подвержены агрессивному воздействию окружающей среды, поэтому требуется постоянное нанесение гигиенических помад или бальзамов, — подытожила Студеникина.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.