«С первой волной справились успешно»: главврач детской горбольницы Каменска-Уральского — об итогах работы с коронавирусными больными
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области часть медицинских учреждений, которые не имели на своей базе инфекционных отделений, но были задействованы в лечении пациентов с диагнозом коронавирусная инфекция, возвращаются к обычному режиму работы.
Ковидный госпиталь на базе ДГБ закрывается, оставшиеся пациенты с Covid-19 переводятся во взрослую больницу — на долечивание. В зданиях и помещениях проводится санитарная обработка. А каждый поступающий в стационар ребенок с малейшим подозрением на коронавирусную инфекцию будет тестироваться на Covid-19. ДГБ закупила экспресс-тесты и в течение 20 минут на основании результата сможет принять решение по дальнейшей маршрутизации пациента.
- Могу сказать, что с первой волной новой инфекции коллектив ДГБ справился успешно, - рассказывает главный врач Сергей Гультяев. - Но это не повод расслабляться. Мы оставили три провизорные, специально оборудованные койки на экстренный случай, бокс-изолятор. Продолжится масочный режим, соблюдение дистанции, ношение СИЗов. Но подчеркну, опыт накоплен за эти месяцы такой, что коллектив готов ко второй волне инфекции. А она, безусловно, будет. Только сейчас под меднаблюдением в городе остается около 300 детей. И мы в любой момент готовы вновь и в полном объеме развернуть провизорный госпиталь.
За эти месяцы в провизорном госпитале ДГБ пролечен 81 больной, из них 48 детей, 33 взрослых. Все больные, к счастью, имели среднюю степень тяжести и были пролечены успешно. В отделении реанимации тяжелых пациентов с коронавирусной инфекцией не поступало.
- Опыт мобилизации в условиях угрозы новой для мира инфекции нам показал: персонал всех уровней может проявить себя как высокопрофессиональный коллектив, который умеет работать в любых условиях, - подчеркнула Лилия Марчук, завотделением реанимации интенсивной терапии ДГБ.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.