Не только лечиться, но и развлекаться, пока родители в очереди. Четыре поликлиники в Каменске-Уральском оснащены детскими площадками
Детская городская больница Каменска-Уральского в непростых эпидемиологических условиях этого года продолжает реализацию проекта по формированию новой модели оказания первичной медико-санитарной помощи. В рамках ее в четырех поликлиниках города оборудованы игровые зоны для маленьких пациентов.
В медучреждениях по улицам Карла Маркса, Сибирская, Алюминиевая и Калинина уже работает модель «бережливой поликлинике». Игровые зоны — очередной этап развития качества медицинской помощи. Площадки оснащены безопасными и увлекательными игрушками и играми. Для защиты детей от возможных инфекций обрабатываются экспресс-дезинфектантами по графику, каждые два часа.
Иногда ожидание в очереди бывает утомительным, да и детские страхи перед врачами — дело обычное. А занятия на площадках позволят отвлечься, занять себя интересными и важными делами. Например, в поликлинике № 2 по улице Сибирской оборудованы сразу три игровых зоны, в том числе для пациентов дневного стационара, которые приходят сюда на процедуры, не всегда самые приятные.
Но программа развития детской медицины в городе этими новшествами не ограничивается. В ближайшее время начнет работать единый колл-центр. Если сейчас каждая поликлиника самостоятельно принимает вызовы, то он охватит сразу все поликлиники города. По звонку от родителей формируется амбулаторно-электронная история пациента, которая централизованно перенаправляется в поликлинику по месту постановки ребенка на учете.
Кроме того, на 2020 год запланирована перепланировка еще одной детской поликлиники - по ул. Трудовые резервы. К работе приступят уже к концу лета. И там же появятся электронная очередь, открытая регистратуру, удобная навигация и будет сделан частичный внутренний ремонт.
- К сожалению, коронавирусная инфекция разрушила многие наши планы, - рассказывает главный врач ДГБ Сергей Гультяев. - Так, мы планировали капитальный, а не частичный ремонт в этой поликлинике. Но уже на следующий год рассчитываем получить финансирование на капитальный ремонт. Не удалось решить и проблемы с детской поликлиникой в поселке Ленинский: она год назад прекратила свою работу в здании, небезопасном для эксплуатации. И очень нужна жителям поселка! Даже если мы не получим средств на ее строительство, то в следующем году как минимум возведем модульную поликлинику по схеме государственно-частного партнерства. Этот вопрос мы сейчас прорабатываем с бизнесом.
Жизнь продолжается. И в стратегических планах ДГБ Каменска-Уральского — становиться все лучше и лучше — с заботой о маленьких пациентах.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.