Диетолог назвала мороженое полезным перекусом
Диетолог ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи, кандидат медицинских наук Наталья Денисова рассказала, как правильно выбрать мороженое, чтобы оно стало полезным перекусом.
По словам эксперта, качественный десерт содержит в себе белок, витамины и кальций, а в некоторых сортах мороженого – и пробиотики.
«Мороженое может с успехом заменить полноценный прием пищи, достаточно сбалансировано по содержанию основных пищевых веществ: в нем около 4 процентов белка, 10-15 процентов жира и 20 процентов углеводов. Кроме того, мороженое, изготовленное из натурального молока, будет также дополнительным источником витамина В2 и кальция», – рассказала она в беседе с изданием «АиФ».
Однако диетолог предупредила, что мороженое является калорийным продуктом. Сливочное или пломбир содержит больше 230 килокалорий на 100 граммов продукта. Поэтому тем, кто следит за фигурой, не стоит съедать больше 100 граммов в день.
Кроме того, по мнению эксперта, не стоит в качестве перекуса выбирать фруктовое мороженое, так как в нем нет полезных микроэлементов, но при этом много сахара. При выборе мороженого Денисова рекомендует обращать внимание на состав продукта. Она отметила, что чем меньше ингредиентов, тем лучше. Также следует выбирать мороженое из натурального молока или сливок, а не их заменителей.
Она предупредила, что при производстве мороженого допустимо использование натуральных загустителей и стабилизаторов, они помогают сохранить форму продукта: камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), желатин, альгинат натрия (Е401).
«Неоднородная текстура указывает на низкое качество продукта. Деформация указывает на то, что нарушен режим хранения. Если мороженое растаяло, а потом его вновь заморозили, это может негативно сказаться на его безопасности. Во время таяния начинаются процессы микробиологической порчи продукта, что может вызвать расстройство пищеварения и отравление», – добавила диетолог.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.