Необходимость проведения конкурса за право называться лучшим предприятием Группы ТМК в корпоративной системе улучшений была, пожалуй, продиктована самим временем. Более пяти лет в Группе предприятий ТМК используются две методологии ЛИН и ШЕСТЬ СИГМА для повышения результативности КСМК и эффективности деятельности. Сегодня в процесс непрерывных улучшений вовлечены три дивизиона: Российский, Американский, Европейский. В прошлом году в конкурсе участвовали предприятия только Российского дивизиона, а в этом году – предприятия Американского и Европейского дивизионов. Главная цель данного конкурса – стимулирование и вовлечение предприятий в процесс непрерывных улучшений за счет внедрения инструментов методологий Лин и Шесть Сигма, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, улучшение качества продукции, увеличение производительности, снижение себестоимости продукции. Победитель конкурса «Бережливое производство» определялся конкурсной комиссией и решение было единогласным. Награждение победителей состоялось 1 октября на XII молодежной научно-практической конференции в г. Сочи. Дипломы вручал главный инженер компании Александр Клачков. Звание «Лидер бережливого производства» за системный подход к развитию бережливого производства получил ВТЗ, данное звание завод подтвердил второй раз. Победителем в номинации «За развитие инструмента Лин» (5S+1 Организация рабочего пространства) также признан ВТЗ. Победителем в номинации «За развитие инструментов Лин» (ТРМ-Всеобщее обслуживание оборудования) стал Синарский трубный завод. – Проведенный анализ эффективности улучшений на СинТЗ показал, что затраты на обучение составили лишь 5 % от величины полученного экономического эффекта. «Лин Шесть Сигма» фокусируется на эффективности и устранении ошибок. Это новая универсальная методология управления, которую можно сравнить с самыми современными технологиями на производстве, – отметил управляющий директор Вячеслав Попков. – Для Синарского трубного завода очень почетно одержать победу в этом конкурсе. Пресс-служба ТМК |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.