Директор извинился перед школьником, которому снизили оценку за мнение в сочинении
В Ейске (Краснодарский край) директор местной школы извинился перед учеником 10 класса по имени Влад, которому учитель поставил «три» за то, что подросток в своем сочинении выразил собственное мнение. Об этом Znak.com сообщила сестра Влада Анастасия Новичихина, которая изначально и рассказала об оценке в социальных сетях.
«Учитель будет писать объяснительную, брат с мамой едут в администрацию на беседу. Директор извинился», — рассказала Анастасия.
На историю обратила внимание «Медуза». Школьник писал, что, как ему кажется, из-за своей занятости люди перестали «замечать прекрасное в осени». Они не стараются «разглядеть хорошее, а сразу видят плохое». Учительница поставила Владу тройку и написала: «Твоего мнения никто не спрашивал. Его очень много!»
Как считает сестра подростка, сочинение и правда есть за что поругать. «[Там] ошибки грамматические, пунктуационные, логические. [Учительница] даже не все заметила, — пожаловалась Новичихина. — Поэтому меня больше возмущает формулировка замечания. Разве это результативно? Разве это правильно — писать в ответ на „я считаю“ вот это „твоего мнения никто не спрашивал“?»
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.