Для бизнесменов Екатеринбурга в разы поднимут налоги
В Свердловской области кадастровая стоимость нежилого имущества в среднем повысилась на 80% после масштабной переоценки, рассказала на пресс-конференции замдиректора областного центра кадастровой оценки Елена Топал. Торговые центры и сети встревожены обновленными данными — они приведут к кратному росту платежей по налогу на имущество.
С января 2020 года налог на имущество в Свердловской области будет начисляться исходя из кадастровой стоимости недвижимости, а не инвентаризационной. «URA.RU» сообщало, что одновременно с переоценкой имущества в свердловском кабмине идут споры о назначении новой ставки по налогу для предпринимателей — либо 2% либо до 1%. Владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак в беседе с «URA.RU» сообщил, что при таком серьезном повышении кадастровой стоимости имущества налоговые платежи станут трудно подъемными для всех бизнесменов в обоих случаях.
«Мы подсчитали, что при новой методике оценки кадастровой стоимости наши платежи вырастут на 135% при ставке в 1% и на 261% при ставке в 2%, — сказал Игорь Ковпак. — Бизнесменам будет трудно выплачивать такие налоги. Посмотрите, сейчас в любом торговом центре есть свободные помещения, при том, что ставки по аренде упали. Сегодня доходы от сдачи площадей в аренду уже не те, что раньше. И не хотелось бы, чтобы пустых площадей стало еще больше и падала деловая активность».
Предприниматели фиксируют, что в некоторых случаях платежи растут даже в 3-7 раз, заметил член совета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Сергей Козлов. «У ТЦ „Радуга-Парк“ на текущий год налог на имущество составлял 14 млн рублей, а с 2020 года поднимется до 92,5 млн рублей. У ТЦ „Гранат“ ставка вырастет с 8,8 млн рублей до 25,7 млн рублей, — сказал Козлов. — Мы настаиваем на том, что ставка должна быть 1%, а в закон должны быть включены категории льгот для социального бизнеса».
Елена Топал заметила, что раньше бизнес платил налог исходя из сильно заниженной стоимости имущества, а сейчас она приближена к рыночной.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.