«Для этих целей не надо записываться к терапевту». Главный медик – о том, как жителям Каменска-Уральского действовать, если нужна помощь
«Ходите в поликлиники правильно, без нервов и очередей», - пафосно пишет у себя на странице в соцсети ВКонтакте пресс-секретарь городской мэрии Елена Шеремет и рекомендует советы заместитель главврача «Городская больница г. Каменск-Уральский» по амбулаторно-поликлинической службе Александра Пименова.
По его словам, при обращении в местные поликлиники надо, в первую очередь, обратиться в регистратуру и объяснить свою потребность – «именно регистратор обеспечивает маршрутизацию пациентов амбулаторно-поликлинического звена».
- Для людей, обратившихся за медицинской помощью с признаками острого недомогания, в поликлиниках организованы кабинеты неотложной помощи, - рассказывает он. – В них не нужно записываться заблаговременно. Время ожидания в них не превышает двух часов. Время работы кабинетов неотложной помощи с 8.00 до 16.00.
В этих кабинетах медик осматривает пациентов, назначает необходимое лечение и записывает на повторный прием к участковому терапевту.
- Если вам понадобилась медицинская помощь после 16.00, то регистратор запишет больного к свободному участковому врачу, - добавляет руководитель, отмечая, что кабинеты неотложной помощи есть во всех городских поликлиниках, кроме филиала в поселке Ленинский, где на неотложный прием можно тоже попасть через регистратора. - Для получения выписки из медицинской карты, рецепта, для прохождения вакцинации и других нелечебных процедур существуют кабинеты доврачебной помощи. Не нужно для этих целей записываться к участковому терапевту. Необходимо просто обратиться в регистратуру.
Обратите внимание: для прохождения диспансеризации работают кабинеты профилактики: в будние дни с 8.00 до 16.00, по субботам, для трудоспособного населения, с 8.00 до 12.00 (25 января – Лермонтова, 137 и Рябова, 20; 1 февраля – Октябрьская, 80; 8 февраля – Добролюбова, 7; 15 февраля – Рябова, 20 и Лермонтова, 137).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.