Для ковидных пациентов в больнице Каменска-Уральского установили новую кислородную станцию, аналогов которой в городе пока нет
В горбольнице Каменска-Уральского открыли новую кислородную станцию – ее мощность в три раза больше предыдущей.
Как сообщает Департамент информполитики региона, производительность оборудования – 23 кубометра в час и охватывает в три раза больше больничных коек, чем до ее установки.
- Кислородный концентратор вырабатывает кислород из наружного воздуха и подает его в здание для лечения пациентов, - рассказывают в ДИПе о технологии работы. – Воздух пропускается через фильтры непосредственно в установку, проходит сквозь абсорберы, где делится на кислород, углекислый газ и азот. Очищенный кислород проходит через осушители и закачивается в ресиверы, которые и доставляют его к больничным койкам.
Известно, что до начала эпидемии в корпусе медучреждения было 47 кислородных коек, которые обеспечивались привозными баллонами, а в период пандемии была проведена кислородная разводка на 112 коек, 56 из которых реанимационные.
По словам заместителя главврача по хозчасти каменской городской больницы Виталия Недзельского, если бы кислородной станции не было, то при том расходе кислорода, который требуется сейчас, должна стоять машина с полными баллонами и госпиталь обеспечивался бы прямо с машины.
- Это очень большие затраты и тяжелый труд, - отмечает он.
В перспективе это оборудование обеспечит кислородом не только тот корпус, где сейчас размещен госпиталь для больных коронавирусной инфекцией, но и рядом стоящее здание инфекционного отделения.
«Аналогов такого оборудования в Каменске-Уральском пока нет», - подчеркивают в администрации губернатора и напоминают, что второй корпус больницы перепрофилирован для оказания помощи пациентам с COVID-19. Говорят, он обеспечивался привозным кислородом, но, поскольку численность нуждающихся в кислородотерапии пациентов выросла, потребность в кислороде также возросла. Поэтому в Минздраве решили дооснастить центральные городские больницы концентраторами кислорода.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.