Добрая история, как девушка, готовясь к свадьбе, вернула 40 тыс. руб., которые выронила у кинотеатра в Каменске. Их нашел честный человек!
В Каменске-Уральском есть люди, которым не нужны чужие 40 тысяч рублей. Молодой человек Александр Поспелов нашел кошелек с этой суммой, разместил информацию о находке в одном из местных пабликов и пообещал, что вернет деньги той, чья фотография и хранилась среди найденного.
Вскоре он, как и обещал, передал кошелек с деньгами владелице, а вот от какой-либо компенсации отказался.
- Три недели назад вечером, садясь в машину у «Кинофокса», случайно выпал кошелек, - рассказывает Наталья Попова. - Пропажу обнаружила только спустя час, когда приехала домой. Вернулась к «Кинофоксу», а кошелька уже тю-тю. В кошельке было 40 тысяч, которые только что сняла в банкомате на свадебное платье. С деньгами у нас не очень, поэтому для нас это очень существенная сумма, естественно очень расстроилась и с деньгами попрощалась, так как была уверена, что никто их не вернет. Неделю назад подружка скидывает ссылку на новость в Каменской группе с моим кошельком. Не веря, что такое может быть, списываюсь и еду на встречу с надеждой вернуть хоть какую-то сумму. Какое же было мое удивление, когда молодой человек - Александр, нашедший кошелек, возвращает мне кошелек со всей суммой, да еще от вознаграждения какого-либо отказывается. Спасибо тебе большое, Александр! Уверена, что к таким людям фортуна и судьба всегда будет поворачиваться лицом, а Александра ждем на нашей свадьбе!
По словам Натальи, она решила отблагодарить человека посредством интернета. Ей хочется, чтобы каменцы поняли: среди всей черноты остались еще «белые» люди, которые могут бескорыстно помогать!
Кстати, это не первый случай, когда Александр Поспелов возвращает найденное чужое имущество хозяевам. В марте он искал владельца Iphone 8 plus, которому пообещал вернуть гаджет за «спасибо».
Что до нынешней истории, то на возвращенные Александром деньги Наталья, как и планировала, уже купила себе свадебное платье, в котором в декабре выйдет замуж.
Напомним, ранее мы рассказывали добрую историю, как полицейский ГИБДД помог молодой маме перенести санки по тротуару в Каменске-Уральском.
Отметим, Портал KU66.RU публикует и добрые новости, и даже платит за эксклюзивные вознаграждение! Если вы стали очевидцем какого-либо интересного события, обращайтесь в редакцию Портала KU66.RU: свои сообщения, фото и видео присылайте на почту редакции info@ku66.ru, в наши группы ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-900-200-66-98. Круглосуточный автоответчик службы новостей 8 (3439) 54-55-55.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.