«Как всегда хромала «пятерка». Чиновники мэрии Каменска теперь сами ловят перевозчиков на нарушениях. Кто в графике, а кто подводит горожан?
Сегодня в утренний час пик автобусы второго, седьмого, восьмого, девятого, четырнадцатого, пятнадцатого и семнадцатого маршрутов перевозили пассажиров точно по расписанию. На четвертом, одиннадцатом и шестнадцатом маршрутах из-за технической неисправности рано утром не вышли в рейс по одной машине. Как всегда хромала пятерка: вместо 12 автобусов на линии работало три.
Как сообщила директор МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» Ольга Алексеева, перевозчики обращают особое внимание на соблюдение условий муниципального контракта. По контракту транспортное обслуживание горожан осуществляется на четырнадцатом и шестнадцатом маршрутах.
С первого декабря к ним добавятся двойка и четверка. До наступления этого периода десять дней. ЕДС пассажирского транспорта отслеживает график движения на всех маршрутах в режиме реального времени. Сегодня жалоб на работу перевозчиков в ЕДС не поступало, говорит Ольга Алексеева. Обращения были по межмуниципальному 203 маршруту, курсирующему от деревни Брод до села Позариха и обратно. Повод для обращений понятен: вместо пяти машин по плану на линии работало четыре, отсюда и сбой в интервалах движения.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.