Экономист рассказал, кому выгодно вытеснить крафтовое пиво с рынка
Поспособствовать уходу с рынка частных крафтовых пивоварен могли монополисты. Именно крупным пивоваренным компаниям, производящим классическую продукцию, могло быть выгодно устранение предпринимателей-конкурентов. Такое мнение высказал независимый экономический эксперт Антон Шабанов.
«Это может быть плод крупных пивоваренных компаний, которые, разумеется, хотят маленьких конкурентов, которые не плохо развиваются, убрать. Крафтовое пиво набирает сейчас свои обороты, то есть уменьшает рынок стандартных, скажем так, классический пивоваров», — заявил URA.RU Антон Шабанов.
Также эксперт предположил, к чему может привести прекращение производства крафтового пива в связи с принятие в 2021 году нового регламента Евразийского экономического союза (ЕАЭС) о безопасности алкогольной продукции. Так, Шабанов не исключает появление «черного рынка» в России.
«Либо крафтовое пиво подстроится под рынок, либо уйдет с него. Но всегда есть третий вариант — это так называемый незаконный рынок, незаконный оборот крафтового пива. В свое время был „сухой закон“, когда запрещали водку, а люди занимались самогоноварением. Вот и тут может произойти такая же ситуация», — добавил Шабанов, уточнив при этом, что более вероятен именно такой исход событий, если у крафтового продукта уже сложился устоявшийся круг потребителей.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.