Эксперт рассказал, как распознать у себя депрессию
Рефлексотерапевт клинической больницы Святителя Луки Камиль Магомедов рассказал, как отличить депрессию от хандры и как можно поддержать свое психическое благополучие. Об этом пишет телеканал «Санкт-Петербург».
Эксперт уверен, что депрессия в целом – недооцененный недуг. По его словам, общество страдает от двух крайностей – с одной стороны люди могут посчитать депрессией закономерный упадок сил после рабочего дня, а с другой стороны кому-то действительно страдающему этим заболеванием его не диагностируют.
Отличительные черты депрессии - упадок настроения, бессоница, нарушение аппетита, снижение или повышение веса, а также перепады настроения. При этом депрессия может быть и у активного, эмоционального человека.
Китайские ученые выяснили, что один из побочных эффектов психического заболевания - ускоренный процесс старения. Депрессия влияет не только на эмоциональный фон человека, но и на его метаболизм. Нарушается формирование нейронных связей, из-за чего пациент может испытывать трудности с мышлением.
Одним из фундаментов лечения депрессивного состояния признана мотивация самого человека вылечиться. Профилактику создают на одной из трех стадий. Помощь специалиста нужна не только при первых признаках расстройства или после его выявления, но и для того, чтобы не допустить возвращения болезни.
В борьбе с депрессией помогут интересные мероприятия, витамины и сохранение профессиональной активности.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.