Эксперты выяснили, сколько стоит купить автомобиль в Японии
Ввиду дефицита новых автомобилей россияне стали присматриваться к праворульным машинам, которые завозят из Японии. Эксперты оценили, к каким машинам стоит присмотреться и сколько они стоят на японских аукционах, сообщает PRIMPRESS.
На данный момент Владивосток стал чуть ли не автомобильным центром праворульных машин. Сюда приезжают из разных регионов страны, чтобы выбрать себе машину на японских аукционах.
По оценкам экспертов, самыми популярными моделями на данный момент являются Toyota Esquire, Toyota Passo, Honda Vezel, Mazda CX-5, Toyota Corolla Fielder и Honda Freed.
Привезти данные автомобили можно в диапазоне около 1 млн. руб. Например, Toyota Corolla Fielder 2019 года со 103-сильным мотором на 1,5 литра на аукционах в Японии отдают за 1 млн. 130 тыс. руб.
Небольшой минивэн Honda Freed 2012 года с полным приводом, вариатором и 118-сильным двигателем в Японии стоит около 850 тыс. руб. Toyota Esquire 2015 года обойдется покупателю в 1,65 млн. руб. – это самый дорогой вариант из всего списка.
Honda Vezel 2015 года и более свежая Mazda CX-5 2019 года будут стоить примерно одинаково, около 1 млн. 500 тыс. руб.
На сегодняшний день автомобиль из Японии в среднем приходит во Владивосток за девять недель. Порты города забиты машинами, а автовозы разгружаются круглосуточно.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.