«Это чревато цензурой и коррупцией в сфере рекламы». Депутаты городской думы Каменска-Уральского против поправок в законе «О рекламе» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

«Это чревато цензурой и коррупцией в сфере рекламы». Депутаты городской думы Каменска-Уральского против поправок в законе «О рекламе»

Фото: Официальный портал Думы Каменска-Уральского
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

«Депутатская вертикаль» Свердловской области объединилась против московских лоббистов, пытающихся внести изменения в федеральный закон «О рекламе». Об этом Порталу KU66.RU рассказали в пресс-службе городской думы.

Скандальный законопроект рассмотрен Госдумой в первом чтении, до утверждения ему необходимо пройти второе и третье чтение. Принятие предложенных поправок грозит тотальной монополизацией рынка наружной рекламы – от Москвы до муниципалитетов. Об этом председатель городской думы и лидер общественного объединения «Депутатская вертикаль» в Южном управленческом округе Валерий Пермяков сообщил спикеру областного парламента Людмиле Бабушкиной.

- Тревогу забили каменские рекламщики. От их имени директор рекламной группы «Браво» Марина Сивкова обратилась с просьбой не допустить принятия поправок в закон «О рекламе». По ее мнению, законодательная инициатива грозит уничтожением  налаженной индустрии ради одной московской коммерческой организации, - прокомментировал ситуацию Валерий Пермяков.

Разработчики поправок в закон «О рекламе» предлагают создать в России единого оператора цифровых рекламных конструкций  и объявлений, а также наделить его исключительными полномочиями в отрасли наружной рекламы во всех регионах страны и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет». В частности, предлагается передать единому оператору право на заключение договоров на установку-эксплуатацию рекламных конструкций на 30 лет без торгов на основании схемы, создаваемой оператором во всех регионах без согласования с муниципалитетами. Сбор платы за использование информационных ресурсов и установление ее размера также делегируется единому оператору. Как и право пролонгации договоров на установку рекламных конструкций без торгов сроком на 30 лет.

В соответствии с предлагаемыми поправками, другие операторы наружной рекламы, желающие разместить рекламные конструкции на оставшихся непривлекательных местах, смогут это делать только по итогам торгов на 5-10 лет. При этом размещать рекламу на своих носителях они будут только через единого оператора и за деньги.

Что касается региональной власти, она сможет корректировать свои схемы рекламных конструкций только по согласованию с единым оператором. Оператор же при этом получит исключительное право размещать рекламные цифровые конструкции на государственном недвижимом имуществе и на государственном транспорте – тоже на 30 лет.

Кроме того законодательная инициатива монополистов ставит под вопрос соблюдение различных стандартов и требований, в том числе по безопасности дорожного движения и по охране объектов культурного наследия.

- Принятие поправок в закон «О рекламе» приведет к прекращению деятельности тысяч предприятий малого бизнеса, работающих на российском рынке рекламы, к увольнению десятков тысяч квалифицированных сотрудников, а главное – муниципалитеты и регионы лишатся налоговых и прочих поступлений, потеряют контроль над обликом городов. Не будет достигнута и заявленная цель законодательной инициативы – повысить безопасность рекламного контента, - убеждена Марина Сивкова, директор рекламной группы «Браво».

Получив письменное обращение директора РГ «Браво», Валерий Пермяков обсудил законодательную коллизию не только с коллегами из областного Заксобрания, но и направил обращение в адрес Павла Крашенинникова, который возглавляет «Депутатскую вертикаль» в Свердловской области и руководит в Госдуме РФ комитетом по государственному строительству и законодательству.

- Депутаты Заксобрания единодушны в отношении поправок в закон «О рекламе»: монополизация  рынка рекламы негативно отразится на градостроительном облике городов, также это чревато цензурой и коррупцией в сфере рекламы. На это мы обратили внимание Павла Крашенинникова на последнем заседании «Депутатской вертикали». Высказали и другие аргументы против принятия законопроекта. Коллега из Госдумы нас заверил, что в предложенной редакции закон «О рекламе» не будет принят, - сообщил Виктор Якимов.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире