Феминитивы раздражают женщин — результаты исследования 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Общество

Феминитивы раздражают женщин — результаты исследования

Фото: Александр Комаров
Поделиться:
05 февраля 2023 в 18:02
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Употребление в русской речи феминитивов раздражает многих граждан, особенно женщин. Об этом говорят результаты исследования. 

Как пишет Ural24.com, речь идёт о словах типа редакторка, бухгалтерка, психологиня авторка, режиссёрка и некоторых других. Они вызывают антипатию у 63% жителей России. При этом среди женщин доля тех, кому они неприятны, достигает 67%. 

Среди причин такого неприятия граждане назвали коверканье языка. Также среди причин были такие, как "ухо режет" и «пренебрежительное звучание». По словам некоторой части опрошенных, чем меньше внимания уделяют полу специалиста, тем лучше. 

 

Автор: Александр
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...