Агентство по привлечению инвестиций запустило проект «Все дороги ведут на Урал», чтобы пробудить интерес населения к преимуществам региона
Команда Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области запустила фотопроект «Все дороги ведут на Урал». Его фундаментальная задача – пробуждение интереса населения к преимуществам региона. Присоединиться к проекту могут фотографы-профессионалы и любители.
Тематических направления три:
- «Урал сказочный» — природа и ландшафты, достопримечательности региона, уральские красоты;
- «Уральские истории» — города Свердловской области, жизнь людей на Среднем Урале;
- «Мощь Урала» — производственные объекты, работа предприятий, представители разных профессий.
Все собранные работы пройду отбор и будут выложены на сайте проекта. В дальнейшем успешные фотоработы будут публиковать в печатной продукции Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области. Фотографии будут использованы исключительно с указанием авторства.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно совершить всего три шага:
1 шаг. Ознакомьтесь с основными направлениями фотопроекта на сайте фотопроекта, выберите понравившееся, сделайте яркие кадры.
2 шаг. Заполните форму на сайте фотопроекта.
3 шаг. Станьте частью истории региона и партнёром Агентства по привлечению инвестиций.
Всех участников проекта ждут памятные призы. Авторы самых необычных фотоснимков будут награждены брендированными сувенирами «INVEST IN URAL».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.