Гадость в пакетике: Росконтроль назвал марки чая, которые лучше не брать
Специалисты Росконтроля озвучили результаты экспертизы черного чая в пакетиках, который россияне покупают в популярных магазинах на регулярной основе. В экспертном центре союза потребителей рассказали, какие марки лучше обходить стороной, а какие можно брать.
В исследовании приняли участие образцы крупнолистового черного чая. Эксперты закупили в магазинах чай таких брендов, как «Крепкие традиции», AKBAR, Tess, Riston, «Альманах», Lipton и Beta tea.
Из семи прошедших проверку образцов все семь признаны безопасными для покупателей. То есть вредных веществ, которые могли бы нанести удар по организму покупателя, они не содержат. Тем не менее две марки вызвали немало вопросов в лаборатории.
Так, например, претензии возникли к чаю «Липтон». На упаковке было написано, что это крупнолистовой чай, но по факту в пакетике оказались средние чаинки. Плюс такой чай не соответствует ГОСТу по ряду важных параметров: а именно: в нем много корешков; в целом чай недостаточно ровный и скрученный.
Помимо этого, специалисты не рекомендуют брать чай «Крепкие традиции». Анализ показал, что такой чай относится ко второму сорту, в упаковке тоже много черешков, а после заварки напиток оказался недостаточно ароматным и насыщенным.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.