Главный «Уралец» Екатеринбурга «пересел» на 4G-Harley
Почти 10 тысяч минут, 70 гигабайт и 1400 смс в месяц – таковы мобильные аппетиты самого популярного «Уральца» Екатеринбурга. За последние полгода у него в гостях побывали Ёлка, Егор Крид, Макс Барских, «Би-2», группировка «Ленинград», каждый из которых приводит с собой еще 6 тысяч поклонников. Для онлайн-доставки сообщений при таких массовых приемах связисты привлекли «4G-Харлей» – базовую станцию, подключенную к скоростной линии связи, которая обеспечивает мгновенную загрузку фото и видео в сети «МегаФона».
Главная площадка спортивных и культурно-зрелищных мероприятий Екатеринбурга, один из самых больших концертных объектов региона – «КРК «Уралец» и компания «МегаФон» объявили о сотрудничестве.
Для скоростной передачи данных специалисты увеличили емкость сети в районе Большакова, 90. Базовая станция «Харлей», установленная в здании «Уральца», помогает вести прямые эфиры на 4G-скоростях на территории комплекса в 30 000 квадратных метров.
«КРК «Уралец» – одна из самых знаменитых площадок в нашем городе, где ежемесячно проходят концерты, спортивные мероприятия, партнером которых выступает «МегаФон». В эти дни нагрузка на сеть возрастает в 2-3 раза, а когда приезжают звезды мирового масштаба – по сети «пролетает» в 10 раз больше информации. Теперь наш скоростной интернет и надежную связь оценят не только гости «Уральца», но и сами хозяева площадки», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Коллектив заправили скоростным интернетом и минутами для рабочих звонков по России. Оператор предоставил партнеру безлимитное общение сотрудников внутри сети для разговоров по стране.
«За год около 1 миллиона человек посещают нашу площадку: екатеринбуржцы, жители соседних регионов, к нам приезжают мировые звезды спорта, эстрады, поэтому все услуги, в том числе, и мобильные, должны быть на высоте. Организации таких мероприятий всегда предшествует кропотливый труд сотрудников нашего коллектива. Решать рабочие вопросы в онлайн-режиме теперь нам помогают зеленые SIM-карты», — отметил Андрей Синецкий, генеральный директор ОАО «КРК «Уралец».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.