Городские легенды о «золотом двадцатилетие» Уралмаша станут аудиогидом
МТС и Екатеринбургская академия современного искусства (ЕАСИ) приглашают жителей Свердловской области принять участие в составлении экскурсионного маршрута и создании аудиогида по микрорайону Уралмаш.
Для участия в работе над путеводителем по Уралмашу нужно отправить на сайт ИА Моменты свои воспоминания, связанные с жизнью этого района в 60-70-х годах 20 века. Самые интересные из присланных историй будут литературно обработаны, начитаны профессиональными дикторами и включены в новый путеводитель, работу над которым МТС ведёт совместно с преподавателями и студентами ЕАСИ.
Путеводитель «Городские легенды. Уралмаш» будет создан в рамках серии аудиогидов МТС и размещён для свободного скачивания и онлайн-использования на платформе МТС Live и позволит туристам самостоятельно совершать экскурсии по соцгороду легендарного «завода заводов».
«Создание аудиогидов для самостоятельных экскурсий по городам России стало доброй традицией в МТС. Готовясь к летнему наплыву туристов, каждую весну мы вместе с екатеринбуржцами думаем, чем ещё мы можем удивить наших гостей. Так нами уже были созданы популярные аудиогиды по екатеринбургскому зоопарку, необычный маршрут по центру города, демонстрирующий, как известные достопримечательности, так и скрытые от глаз, но заслуживающие внимания объекты стрит-арта. Прошлой весной появился маршрут, посвященный 35-летия Свердловского рок-клуба. Новый путеводитель по Уралмашу должен заинтересовать не только иногородних экскурсантов, но и самих горожан, для которых этот район по тем или иным причинам остаётся терра инкогнита», – рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
"Уральский завод тяжелого машиностроения – УЗТМ или просто Уралмаш – один из символов советского времени. Символ индустриализации, организации нового быта, дерзкого архитектурного планирования. Почти все периоды вековой истории этого района были не простыми – строительство завода-гиганта в рекордные сроки; приём в начале Великой Отечественной войны работников предприятий, эвакуированных из других городов; возведение благоустроенного жилья методом «самостроя» и переселение тысяч семей из землянок и бараков. Но только один маленький период в жизни этого микрорайона может считаться относительно лёгким и безмятежным – это период 60-70-х годов прошлого века. Именно этот период сих пор не отражён на экскурсионной карте Екатеринбурга и может оказаться широко востребованным туристами", – считает проректор по научной работе Екатеринбургской Академии Современного искусства Лариса Петрова.
Помимо МТС Live путеводитель «Городские легенды. Уралмаш» уже в июне можно будет найти на платформе аудио путеводителей izi.travel и в специализированном мобильном приложении для путешествий WeGoTrip.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.