Горожане — соцсети — власть: в мэрии заявили, что следят за недовольством каменцев в интернете, и разработали универсальную шпаргалку
В мэрии Каменска-Уральского мониторят соцсети и анализируют те жалобы и просьбы, которые обнародуют местные жители.
- Чаще всего горожане обращают внимание на состояние дорог, благоустройство дворов и общественных пространств, работу общественного транспорта и качество жилищно-коммунальных услуг, - сообщает пресс-служба городской администрации.
Тема благоустройства дворов, к примеру, обсуждается круглогодично, причем, по уверениям чиновников, комментаторы не всегда знают, что приведение в порядок двора зависит от них самих, даже если речь идет о ремонте тротуара, проезда вдоль подъездов многоквартирного дома, обустройстве детского городка или парковки.
Если жители способны договориться между собой, это уже больше, чем полпути к успеху.
Еще одна частая тема для выступления у интернете — работа общественного транспорта. Помимо человеческого фактора и технического состояния автобусов, есть еще дорожные условия и поведение участников дорожного движения.
- По маршрутам 1, 12, 15 и 17, соединяющим город с удаленными территориями, накладки – редкость, - уверяют власти. - По 2, 4, 14 и 16 маршрутам намного больше. С 1 января 2022 года изменилось расписание движения, и сами условия контрактов здесь стали жестче.
В мэрии признают: ритмичность движения «двойки», «четверки», а также № 14 и № 16 хромает.
Тема ЖКХ — еще одна больная для каменцев, равно как и для большинства свердловчан и россиян, в целом.
При этом чиновники справедливо отмечают: часто жители начинают писать в соцсетях свои возмущения, при этом элементарного — позвонить в диспетчерскую УК «ДЕЗ» в 90 процентах случаев люди даже не пытались, и не заявляли о проблеме.
- Мониторинг соцсетей дает свой положительный эффект, - сообщают власти и уверяют, что взаимодействие с профильными службами помогает устранить волнующие горожан проблемы, но их станет намного меньше, если люди начнут обращаться адресно — в УГХ, ЕДС пассажирского транспорта, мэрию или в свои управляющие компании.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.