Горожане — соцсети — власть: в мэрии заявили, что следят за недовольством каменцев в интернете, и разработали универсальную шпаргалку 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Горожане — соцсети — власть: в мэрии заявили, что следят за недовольством каменцев в интернете, и разработали универсальную шпаргалку

Фото: Таблица: пресс-служба администрации Каменска-Уральского
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В мэрии Каменска-Уральского мониторят соцсети и анализируют те жалобы и просьбы, которые обнародуют местные жители.

- Чаще всего горожане обращают внимание на состояние дорог, благоустройство дворов и общественных пространств, работу общественного транспорта и качество жилищно-коммунальных услуг, - сообщает пресс-служба городской администрации.

Тема благоустройства дворов, к примеру, обсуждается круглогодично, причем, по уверениям чиновников, комментаторы не всегда знают, что приведение в порядок двора зависит от них самих, даже если речь идет о ремонте тротуара, проезда вдоль подъездов многоквартирного дома, обустройстве детского городка или парковки.

Если жители способны договориться между собой, это уже больше, чем полпути к успеху.

Еще одна частая тема для выступления у интернете — работа общественного транспорта. Помимо человеческого фактора и технического состояния автобусов, есть еще дорожные условия и поведение участников дорожного движения.

- По маршрутам 1, 12, 15 и 17, соединяющим город с удаленными территориями, накладки – редкость, - уверяют власти. - По 2, 4, 14 и 16  маршрутам намного больше. С 1 января 2022 года изменилось расписание движения, и сами условия контрактов здесь стали жестче.

В мэрии признают: ритмичность движения «двойки», «четверки», а также № 14 и № 16 хромает.

Тема ЖКХ — еще одна больная для каменцев, равно как и для большинства свердловчан и россиян, в целом.

При этом чиновники справедливо отмечают: часто жители начинают писать в соцсетях свои возмущения, при этом элементарного — позвонить в диспетчерскую УК «ДЕЗ» в 90 процентах случаев люди даже не пытались, и не заявляли о проблеме.

- Мониторинг соцсетей дает свой положительный эффект, - сообщают власти и уверяют, что взаимодействие с профильными службами помогает устранить волнующие горожан проблемы, но их станет намного меньше, если люди начнут обращаться адресно — в УГХ, ЕДС пассажирского транспорта, мэрию или в свои управляющие компании.

Автор:
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире