После жалоб жителей Каменска-Уральского чиновники мэрии наняли экспертов – те выяснят, почему транспорт после 20.00 не дождешься
Специалисты кафедры автомобильного транспорта Уральского государственного лесотехнического университета в ближайшие три недели проведут дополнительное обследование пассажиропотока в Каменске-Уральском. Заказ поступил от муниципалитета.
Причин для проведения обследования несколько: вступил в полную силу федеральный закон №220 «Об организации пассажирских перевозок», в соответствии с которым должно быть обеспечено соблюдение расписания движения общественного транспорта на маршруте в соответствии с интервалом, указанным в договоре между муниципалитетом и перевозчиком. Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта контролирует этот интервал в режиме реального времени. Это правило действует с октября 2014 года. С вступлением в силу федерального закона №220 у пассажирских перевозчиков появилась обязанность систематически отчитываться перед муниципалитетом об исполнении расписания.
Анализ исполнения маршрутов говорит о том, что с соблюдением интервала движения не все в порядке. Регулярность хромает на трех маршрутах, особенно после 20 часов. Эта ситуация не устраивает горожан: они письменно и неоднократно обращались в администрацию Каменска-Уральского.
Сами перевозчики тоже не раз обращались в муниципалитет с жалобами и требованиями по поводу состояния дорожного полотна на отдельных участках городских дорог и принятию мер по его ремонту, направляли предложения по включению в единую маршрутную сеть новых маршрутов.
С момента вступления в силу действующей единой маршрутной сети прошло два года, есть необходимость в проведении дополнительного обследования, говорят начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин и руководитель Единой диспетчерской службы Лариса Базык. Чтобы, опираясь на его результаты, принять грамотное управленческое решение, соответствующее нормам закона «Об организации пассажирских перевозок».
Результаты дополнительного обследования будут использованы для формирования Документа планирования пассажирских перевозок, предусмотренного федеральным законом №220.
20 августа состоялось рабочее совещание с участием ученых УГЛТУ и руководителей всех пассажирских предприятий, предоставляющих населению услуги общественного транспорта. И в рамках единой маршрутной сети, и вне ЕМС, по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
Реакция на грядущее дополнительное обследование со стороны перевозчиков была разной, но в итоге все согласились, что изучение пассажиропотока необходимо. На это понадобится не менее трех недель.
Закончить эту исследовательскую работу специалисты кафедры автомобильного транспорта планируют к 18 сентября. Она будет включать замеры интервалов движения автобусов по маршрутам №№ 4,5,11,16 и 19, а также соцопросы пассажиров на остановках общественного транспорта.
По информации пресс-службы администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.