Губернатор объяснил, зачем потребовал от рестораторов и таксистов устанавливать защитные экраны, и пообещал отвечать на вопросы в Инстаграмм
Губернатор Евгений Куйвашев решил вернуться к формату общения со свердловчанами в своем инстаграмме. Сегодня он посвятил свой пост самой актуальной в последние дни ситуации — защитным экранам в такси, а также работе кафе и ресторанов.
- В кафе и ресторанах, а также в такси начали устанавливать защитные экраны, которые нужны для снижения риска заразиться коронавирусом, - написал он, признавшись, что знает: далеко не всем понравилось это нововведени. - Сегодня мы стараемся найти золотую середину, чтобы полностью не ограничивать работу бизнеса. Известно, что основной путь передачи вируса — воздушно-капельный.
По словам Куйвашев, который апеллирует к международным исследованиям, наиболее опасен для человека фронтальный контакт с носителем вируса.
- То есть на условном совещании, когда собеседники сидят по сторонам длинного стола, угроза заразиться выше как раз у сидящего напротив носителя вируса, а не рядом с ним, - объясняет он, подчеркивая, что это применимо и к объектам общепита. - За одним столиком вы, как правило, сидите с кем-то из родственников, другом или коллегой, с которыми и вне стен кафе тесно общаетесь. Но рядом находятся другие, посторонние вам люди. И вот эта перегородка, такой физический барьер между столиками способен снизить опасность для посетителей.
Он говорит, что именно поэтому решил ввести такие новшества, как перегородки в такси между первым и вторым рядами сидений. Евгений Куйвашев отметил, что водитель эконом-класса за смену совершает до 20 поездок, то есть контактируют с ним от 30 до 50 и больше человек, при этом поездки бывают длительными.
- Потом он идет в семью, с друзьями встречается, родителями пожилыми, - поясняет глава Среднего Урала. - Эта мера защищает не только пассажиров, но и водителя. И руководители или владельцы таксопарков, на мой взгляд, должны быть тоже заинтересованы в сохранении кадров.
Таксисты, устроившие в пятницу, 30 октября, акцию протеста на площади 1905 года в Екатеринбурге, встретились с министром транспорта — Василий Старков сам вышел к ним, чтобы поговорить.
- Понимание, как найти компромисс, есть, - считает губернатор. - Через неделю будет новая встреча. В целом компании, которые услуги такси предоставляют, настроены конструктивно, готовы эту дополнительную меру профилактики внедрять. За это я им благодарен.
Напоследок Куйвашев отметил: поскольку ему задают много вопросов в комментариях и в личных сообщениях,, он будет отвечать на них в инстаграмме раз в неделю, по пятницам.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.