Губернатор прав, а ковид-диссидент из Каменска-Уральского нет: мужчина хотел доказать, что может получать услуги без маски. Суд все объяснил
Житель Каменска-Уральского по имени Александр возмутился, что его в период пандемии коронавируса отказались обслуживать в салоне МТС без маски. Мужчина вызвал полицию, а спустя три недели получил постановление по делу об административном правонарушении.
Как сообщили Порталу KU66.RU в пресс-службе свердловского областного суда, Александр О. посчитал, что сотрудники салона нарушили его права как потребителя услуги и причинили моральный вред.
- Он обратился в Красногорский районный суд с иском к АО «Русская Телефонная Компания» (МТС) о возмещении морального вреда в размере 500 тысяч рублей, суд в удовлетворении исковых требований отказал, - говорят представители Фемиды.
Однако мужчина не согласился с таким решением и подал апелляцию. Он полагал, что выводы суда первой инстанции неверны, так как отказ в предоставлении услуги нарушает его потребительские права.
- По его мнению, режим повышенной готовности в Свердловской области коллегиально уполномоченным органом не вводился, а губернатор такими полномочиями не наделен, - добавляют в суде и отмечают, что посчитали решение каменского суда законным, ведь местный житель «не выполнил санитарно-противоэпидемиологические требования об использовании СИЗ в период пандемии, поэтому действия сотрудников салона МТС не нарушают потребительских прав истца». При этом здесь отметили: если бы мужчина соблюдал требования, то получил бы услугу.
- Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ, высшие должностные лица субъектов страны должны были обеспечить проведение противоэпидемиологических мероприятий, в связи с чем соответствующим Указом Губернатора Свердловской области и был введен режим повышенной готовности, - говорится в решении на сайте свердловского суда. - Соблюдение санитарно-противоэпидемических правил и мероприятий в свою очередь является обязательным для всех.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.