Инструкция от мэрии: что делать, если Вы завидуете соседям, у которых появился благоустроенный двор в Каменске-Уральском, и хотите такой же?
Все придомовые территории у многоквартирников в Каменске-Уральском являются собственностью владельцев этих домов.
Пресс-секретарь мэрии Елена Шеремет — очевидно, по многочисленным просьбам тех, кто устал жить в старых дворах — рассказала о механизме действий для тех, кто хотел бы видеть свой двор благоустроенным и комфортным и для себя, и для своих детей и внуков.
- Чтобы на дворовой территории взамен аварийной детской площадки появилась новая инициативу должны проявить собственники многоквартирного дома, - пишет чиновница на своей странице в соцсети ВКонтакте. - Провести общее собрание (очным или заочным голосованием) и представить протокол в свою управляющую компанию. Сама УК не вправе тратить деньги собственников, которые они перечисляют за содержание и текущий ремонт жилья, на приобретение и установку детского игрового городка.
Шеремет справедливо отмечает: мол, если жители безынициативны или не могут договориться друг с другом о благоустройстве, то у их домов ничего не меняется и не появляется.
Проконсультировать по этому вопросу может ведущий специалист по ЖКХ городской администрации Ирина Викторовна Горбунова, тем более, что она сама председателя совета многоквартирного дома.
Звоните в рабочее время: (3439) 39-69-97, с понедельника по пятницу, с 8.30 до 17.00 ч.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.