Инвалидам станет проще получить компенсации за протезы и коляски
Инвалиды или их представители смогут подавать заявки о компенсации расходов на технические средства реабилитации (ТСР) через портал госуслуг. Это позволяет приказ Минтруда, который вступает в силу 8 ноября.
Ранее вступило в силу постановление Правительства, позволяющее подавать онлайн заявки на получение протезов, слуховых аппаратов, кресел-колясок, синтезаторов речи и других изделий, а также собак-поводырей и услуг сурдопереводчиков.
Если же у службы соцзащиты нет в наличии нужного изделия или услуги, либо инвалид приобрёл их самостоятельно, то государство компенсирует эти расходы. Заявки на выплату теперь также принимаются онлайн. В них нужно будет указать свой адрес и прикрепить электронные копии чеков.
Для расчёта размера выплаты чиновники должны сравнить то изделие, которое гражданин купил сам, с тем, которые должны были ему выдать от государства. Новый приказ уточняет, что если инвалид по состоянию здоровья не может сам привезти изделие на экспертизу, то ему нужно указать в заявке удобное место, где такая оценка может быть произведена.
Цена из чека сравнивается со стоимостью изделий, выдаваемых государством, в момент последней госзакупки. Те изделия, на которых поставщик снизил цену больше чем на 25 процентов, не учитываются, установлено приказом.
Если расходы инвалида окажутся меньше, чем «эталонная» цена изделия, то ему вернут ровно столько, сколько он потратил.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.