«Я тоже невольно раздражаюсь...» Евгений Куйвашев высказался о сообщениях от МЧС, которые приходят иногда даже среди ночи
Губернатор Евгений Куйвашев высказался про смс от МЧС, которые получают свердловчане в эти дни массово и в любое время дня и ночи.
- Признаюсь честно, иногда я тоже на несколько секунд невольно раздражаюсь на эти сообщения, - отметил глава региона в своем Инстаграм. - Но давайте будем относиться к таким рассылкам с пониманием. Все-таки сообщения, которые распространяет МЧС, прежде всего — инструмент оперативного информирования жителей о значимых, зачастую жизненно важных событиях и происшествиях.
По словам губернатора, такие рассылки нужны для информирования о мерах профилактики и противодействия распространению коронавирусной инфекции, а также для напоминания жителям о действующих в регионе правилах.
- Считаю, в целом такая рассылка информативна и полезна, поскольку для кого-то сообщение может стать решающим фактором при принятии решения о том, остаться ли дома, соблюдать ли изоляцию, - добавил он, пояснив, что для гостей Свердловской области эта форма информирования может стать вообще единственным источником информации об условиях особого режима на Среднем Урале. Евгений Куйвашев попросил проявить терпение, напомнив, что можно просто отключить или убавить звук.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.