«Яндекс» закрыл сделку по продаже сервисов «Дзен» и «Новости»
Компания «Яндекс» закрыла сделку по продаже сервисов «Дзен» и «Новости», а также покупке Delivery Club, сообщает пресс-служба «Яндекса».
- Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно начиная с сегодняшнего дня. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса», — уточнили в пресс-службе.
При этом отмечается, что компания «Яндекс» продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать, однако сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс.Едой».
Ранее сообщалось, что смена владельца «Яндекс.Новостей» — с «Яндекса» на VK — повлияет на российскую новостную индустрию, но простые пользователи, скорее всего, этого не заметят. Такое мнение высказал в беседе с Инфо24 IT-специалист, эксперт по развитию информационного общества в Совете Федерации Артём Геллер.
Напомним, «Яндекс» заявил об отказе от новостного агрегатора и намерении заняться развитием ya.ru в качестве новой главной страницы, которая будет «единой точкой» для входа в сервисы «Яндекса». При этом «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости» перейдут к компании VK и будут находиться на принадлежащем ей портале dzen.ru. Ранее «Яндекс», анонсируя сделку, уточнял, что планирует оставить себе «Почту», «Поиск» и «Кинопоиск».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.