Йога без тренера: лайфхаки уральских практиков
Уральские йоги напишут о своем главном празднике в Instagram, пообщаются с единомышленниками в WhatsApp и перенесут активность в мобильном интернете на вечер. К таким выводам пришли связисты «МегаФона» после анализа поведения в сети абонентов, занимающихся этой духовной практикой.
В четверг 21 июня – Международный день йога – каждый второй приверженец этой философии в регионе будет размещать фотографии в социальных сетях. Больше всего снимков можно будет встретить в Instagram.
Для общения в интернете почти 60% йогов выберут вечернее время, 19% – обеденное. Самым непопулярным для выхода в сеть у практиков станет утро – часы с 7 до 9 выбирают всего 9% йогов, потому что в это время они смотрят видеоуроки и выполняют традиционное упражнение «Приветствие солнцу».
«Самые активные в мобильной жизни йоги живут в Тюмени, Сургуте и Ижевске. От соседей немного отстают Екатеринбург и Челябинск. Интересно, что последователи философии буддизма на Урале проводят в сети от 1 до 3 часов, выбирают для общения мессенджер WhatsApp и социальную сеть Вконтакте», – говорит директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
«В век развития мобильных технологий практиковать йогу может каждый желающий. Новичкам даже тренер не нужен: главное, взять смартфон с быстрым интернетом, и профессионалом можно стать очень быстро», – рекомендует практикующий йог Александра Белошапкина.
Лайфхаки от эксперта:
1. Смотрите видеоуроки на YouTube. Выбирайте популярных йогов и аккуратно следуйте инструкциям.
2. Подпишитесь на электронную версию журнала yogajournal.ru: в этом издании всегда публикуют актуальные новости и дают рекомендации экспертов.
3. Если нужна поддержка единомышленников, выбирайте формат онлайн-марафонов – их часто проводят в сети Instagram.
4. Скачайте приложение «Йога для начинающих» и включите уведомление – тогда точно не пропустите тренировку. А приложение «Relax Meditation» поможет настроиться на расслабление с помощью музыки.
5. Мотивируйте себя ежедневно, изучайте свое тело и у вас все получится!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.