Юные жители Каменск-Уральского смогут поговорить с Дедом Морозом по телефону
Дед Мороз и Снегурочка ждут звонков в любое время суток. Позвонить можно с любого номера.
До 15 января абоненты МТС могут общаться с Дедом Морозом бесплатно, позвонив на короткий номер 0-2021. Абоненты других операторов могут воспользоваться полным номером +7 916 100 20 21 звонок на него будет оплачиваться как обычный звонок на номер МТС по вашему тарифу.
Чуда от грядущего Нового года сегодня ждут все, а дети и подавно! Отмена детских утренников, карантин или самоизоляция – не повод лишать ребёнка общения с главными новогодними героями – Дедом Морозом и Снегурочкой. Даже если родителям не удалось договориться о личном визите сказочного деда и его внучки, ребёнок в любой момент может позвонить Деду Морозу, услышать похвалу за прилежную учёбу и примерное поведение, поздравление и напутствия на будущий год.
«Услуга Звонок Деду Морозу нами проводится каждый год с середины декабря до середины января на протяжении многих лет. И с каждым годом популярность «телефонного Деда Мороза» растёт. А в этом году по понятным причинам она и вовсе стала хитом. И если в Екатеринбурге шансов встретиться с «живым» Дедом Морозом у детишек всё-таки побольше, то в других городах области, а тем более в деревнях и сёлах разговор с Дедом Морозом и Снегурочкой по телефону в этом году может стать единственно возможным способом сохранить у детей веру в чудо». – говорит директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Двойного эффекта добьются те родители, которые дарят на Новый год своему ребёнку умные часы с функцией телефонного разговора. Но, чтобы ребёнок смог поговорить с Дедом Морозом с помощью часов, необходимо заранее добавить номер +7-916-100-20-21 в список его разрешенных контактов (номер 0-2021 не доступен для звонка с умных детских часов). Если при добавлении нового контакта есть возможность выбрать тип связи с часами, необходимо выбрать режим звонков. Назовите новый контакт, например, «Дед Мороз и Снегурочка». Под данным именем он будет отображаться на часах у ребенка. Не откладывайте звонок на последний день года, иначе рискуете не застать Деда Мороза дома: в канун праздника у него столько беготни. Впрочем, горячая линия закроется только 15 января — успеют даже те, кто вовсе позабыл про Новый год.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.