Качественный сервис и сертифицированные масла по доступной цене в Каменске-Уральском!
Масломаrt – это федеральная сеть пунктов экспресс-замены масла, которую оценили уже более 10 000 жителей Каменска-Уральского!
Сеть специализируется на замене технических жидкостей: на замене масла в ДВС, АКПП, МКПП, ГУР, тормозной и охлаждающей жидкости. МаслоMart является сертифицированной точкой продаж таких брендов как: Лукойл, ZIC, Mobil, Bizol, Mannol, Ymi Oil, Motul, Mann Filter, Total, Elf, LIQUI MOLY, Idemitsu, Роснефть.
Обслуживание в сети является выгоднее, чем кажется на первый взгляд. Например, при покупке моторного масла и масляного фильтра в магазинах Масломаrt, их замена будет бесплатной! Так, комплект для замены на Hyundai Solaris 1.6/ KIA Rio 1.6 из масляного фильтра SCT и моторного масла ZIC Х9 5/40 (на разлив) составит не более 3 400 рублей! А для LADA Granta 1,6 98 л.с. комплект из масляного фильтра SCT и моторного масла SINTEC Платинум 5/40 (на разлив) замена составит около 2 500 руб. *
Сети уже 7 лет и за это время было открыто 22 сервисных центров в УРФО и за его пределами.
Почему обслуживаться в Масломаrt выгодно?
Товар закупается большими объёмами, что позволяет нам выстраивать демократичную ценовую политику.
В сети есть дисконтная программа «Постоянный покупатель» - карта, по которой предоставляется скидка 5% на товары.
Также сотрудничество с крупнейшими дистрибьюторами мировых производителей открывает уникальные предложения для покупателей сети Масломart: часто в продаже есть акции 4+1, фильтр или автохимия в подарок.
Всем клиентам сервиса, заезжающим на обслуживание, производят диагностику тех. жидкостей в автомобиле, дают заключение и рекомендации.
Сотрудники Масломart профессионалы, которые регулярно проходят обучения, следят за новинками на рынке и всегда знают актуальную информацию в автосфере.
Масломаrt является официальной точкой продаж мировых брендов, имеют все сертификаты качества. Помимо сертификатов, указанных на стендах, можно запросить сертификаты качества на каждую партию масла.
В компании есть единый информационный центр с номером 8 800 511 02 92 и сайт https://maslomart.com/, где вы всегда сможете узнать цену и наличие товара, когда последний раз меняли масло, какой товар вы приобретали, или записаться на сервис заранее на конкретное время.
Посмотрите и лично убедитесь в том, что Масломart - это новый взгляд на сервис!
Контакты:
Адрес: Ул. Логовская, 2, поворот на Мартюш. Часы работы: ежедневно с 8:30 до 20:00 ч.
Сайт: https://maslomart.com/
Справочная служба: 8 800 511-02-92
*Цены действительны на момент написания статьи. Предложения не является публичной офертой
РЕКЛАМА
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.