Кадровики рассказали о самых тяжелых соискателях
IT-специалисты у кадровиков относятся к особой категории – это люди, которые очень придирчиво выбирают будущего работодателя и без труда могут отказаться сотрудничать, если их ожидания не полностью удовлетворены.
Эксперты международной рекрутинговой компании Hays совместно с карьерным сервисом "Хабр Карьера" провели опрос данных специалистов и выяснили причины, по которым IT-специалисты пренебрегают предложениями.
Оказалось, что 24% опрошенных уже имеют опыт отказа от вакансии, если не понравилось общение на собеседовании.
21% респондентов уходили с работы в первые дни, если плохо организован процесс адаптации нового сотрудника. 2% делали это несколько раз.
Большинство представителей (61%) не станут откликаться на вакансии, если о компании негативные отзывы в интернете. Только 7% «клюнут» на известный бренд.
Не менее важным параметром для принятия позитивного решения является зарплата (80%), предлагаемые задачи (54%), график работы (37%), перспективы карьерного роста (32%).
Причины для отказа работодателю:
Низкая зарплата - 67%,
Требования стрессоустойчивости и возможность переработок - 63%,
Фразы: «Почему мы должны выбрать именно вас?» - 63%,
Отсутствие конкретики в описании вакансии – 61%,
Требование к возрасту кандидата – 43%.
- Погоду на рынке труда профессионалов IT определяют соискатели. Нанять нужного специалиста не так просто, в других отраслях соискатели не ожидают подобных преференций, - прокомментировали исследователи «Российской газете».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.