$ USD 00,00
€ EUR 00,00
COVID 19
В Свердловской обл.
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
В России
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
В мире
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
Витжет предоставлен coronavirus-belarus.by

ГлавнаяНовостиВ Свердловской области
Как абоненты МТС могут решить вопросы связи в нерабочие дни
В Свердловской области
30.03.2020 15:05
0.0

Глава рабочей группы Госсовета РФ по борьбе с коронавирусной инфекцией (2019-nCov), мэр Москвы Сергей Собянин причислил салоны связи к предприятиям торговли и бытового обслуживания населения, работа которых не должна быть приостановлена на время мероприятий противоэпидемического характера, а именно недели с 30 марта по 5 апреля, объявленной Президентом России нерабочей.

Председатель правительства Михаил Мишустин призвал распространить на все регионы России действующие в Москве меры. Тем не менее свердловчане уже сигнализируют о том, что часть салонов связи по инициативе местных сотрудников Роспотребнадзора прекратила работу.

Во многих городах Среднего Урала сегодня продолжают работу всего по одному салону связи МТС. В этой ситуации в интересах каждого абонента МТС до минимума сократить посещения салонов связи, оставив эту возможность тем людям, которые не могут решить вопросы другими способами. В первую очередь пожилым людям. Как это сделать, рассказывает директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров:

Какие вопросы, связанные с обслуживанием, абоненты МТС могут решить, не выходя из дома?

 – Практически любые. За последние годы МТС цифровизировала все процессы, связанные с обслуживанием абонентов. В интернет-сервисе «Мой МТС» можно узнать свой баланс и пополнить счёт любого абонента МТС, можно заказать или приостановить любую услугу, можно сменить тариф или подключить тарифные опции.

 А если ваш абонент не подключён к мобильному интернету или не умеет им пользоваться?

– Абоненты, пользующиеся только голосовой мобильной связью для управления своими услугами, могут использовать SMS-сервисы, их номера по умолчанию устанавливаются в список контактов телефона, при первом использовании SIM-карты. Если решение вашего вопроса выходит за рамки стандартных команд, можно попробовать решить проблему через оператора колл-центра по телефону:0890 (с мобильного номера МТС) или8 800 250 0890 с любого другого

Если абонент по какой-то причине лишился SIM-карты (вышла из строя, потерял или украли телефон), можно ли её восстановить, не посещая офис МТС?

 – Да, можно.  На сайте МТС есть форма для замены с доставкой. После того, как вы оформите заказ, день и время доставки SIM-карты с вами по телефону согласует представитель курьерской службы. Это произойдёт не сразу, а ближе ко дню возможной доставки. По заявкам, принятым с 28.03.2020, сроки доставки могут быть увеличены. Если в процессе оформления замены SIM-карты на сайте МТС вы не нашли вашего населённого пункта в списке доступных для курьерской доставки, значит, мы сможем сделать доставку по почте. Заказать такую доставку можно, позвонив в контактный центр по телефону 0890. Сроки доставки зависят от режима работы Почты России.  

А можно ли стать новым абонентом МТС, не посещая салона связи? Или приобрести новое абонентское устройство (телефон, смартфон, планшет)? 

– Сегодня это две самые востребованные услуги. Именно поэтому Правительство России приравняло связь к услугам первой необходимости, таким как медицина, транспорт и снабжение продуктами питания.  Заказ на покупку абонентского устройства с доставкой можно сделать в интернет-магазине МТС. Телефоны выбирайте на этой странице, SIM-карту с нужным вам тарифом — на этой. После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и уточнит детали по доставке.

Услуги фиксированной связи – домашний интернет и спутниковое и цифровое телевидение – могут ли абоненты этих услуг рассчитывать на дистанционное обслуживание?

 – В той же мере, что и абоненты мобильной связи. Они также могут решать все возникающие вопросы через сервис Мой МТС. Более того, все сотрудники технических служб МТС сегодня работают в усиленном режиме. В их задачи входит немедленное устранение аварийных ситуаций, а также выполнение заявок по подключению новых абонентов. Сообщить об аварии на линии связи можно по номеру 8 800 250 0890 . Оставить заявку на подключение услуг фиксированной связи, домашнего интернета и ЦТВ по номеру:8800 250 00 50
 



Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):