Как не допустить подкупа и бороться с лихоимцами?
Антикоррупционный ликбез для мам и пап школьников провел советник главы Каменска-Уральского Александр Устинов на первом в новом учебном году заседании городского родительского совета. Информация заинтересовала 57 человек.
Образование во всем мире считается одной из уязвимых сфер деятельности. В нашей стране федеральным законом «О противодействии коррупции» определены основные понятия и прописаны запреты и ограничения для государственных и муниципальных служащих. Их несоблюдение строго преследуется по закону, подчеркнул советник.
Отдельно Александр Устинов рассказал о видах коррупции и принимаемых в Каменске-Уральском мерах по ее противодействию.
В целях недопущения коррупционных проявлений в органах власти в администрации города разработаны и принято 69 регламентов по услугам, которые оказывает муниципалитет гражданам.
В Каменске открыты три офиса многофункционального центра по оказанию услуг населению, работающие по принципу одного окна. Деятельность МФЦ нивелирует возможности проявления коррупционных факторов. В разы меньше шансов использовать подкуп, отметил спикер.
Важным фактором в противодействии коррупции является открытость власти. На официальном портале администрации города размещаются нормативные правовые акты. На сайте есть подраздел «Противодействие коррупции», на котором указан электронный адрес для обращений граждан по фактам коррупционных проявлений.
Также в администрации города работает телефон доверия: 8 (3439) 39-66-66. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить информацию по коррупционным проявлениям. Буклет с номерами телефонов для сообщений о фактах коррупции советник главы города передал родителям.
- Гражданский долг каждого - сообщить о ставших вам известными фактах коррупции, о неисполнении служебных обязанностей со стороны должностных лиц, о превышении ими служебных полномочий, фактах вымогательства взятки, - подчеркнул Александр Устинов. - Для минимизации коррупционных рисков необходимо переходить на дистанционное получение услуг. Например, в сфере образования, это электронная запись для постановки в очередь на получение места в детский сад или на летнее оздоровление детей.
Информацию о противодействии коррупции родители внимательно выслушали, а буклеты с номерами телефона доверия взяли с собой.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.