Как россиянам вернуть половину стоимости путевки в детский лагерь летом 2022 года
Лето - самая любимая пора у взрослых и детей. Дети всегда ждут начала летних каникул с нетерпением – это самые долгие каникулы, время купания, отдыха, поездок в лагерь. Такой отдых помогает восстановить силы, поправить здоровье, получить новые знания, расширить кругозор ребенка и запастись силами на будущий учебный год. Да и родителям работается спокойнее, когда они знают, что ребенок под присмотром и с пользой проводит свое свободное время.
Для того, чтобы отдых в детском лагере для ребенка стал более популярным и не сильно «бил по кошельку» родителей, в прошлом году государство предложило помощь родителям тех деток, которые отдыхают в детских летних лагерях, предложив им возврат части уплаченных средств.
В 2021 году около 420 тысяч российских семей воспользовались данным предложением. Около 5 млрд рублей было возвращено родителям на карты. Экономия получилась существенной, учитывая, что возврат осуществлялся в размере 50% процентов от стоимости каждой купленной путевки, но не более 20 тысяч рублей. Правительство учло, что данная программа оказалась весьма востребованной и продлила ее действие еще на один год. Сумма выделенных средств в 2022 году на эти цели составляет 7,5 млрд рублей.
Работать прежняя схема оформления летнего отдыха детей будет уже с 31 марта, а на отдых дети смогут отправиться по новой программе уже с 1 мая 2022 года. Совсем скоро появится список тех лагерей (его утверждает Ростуризм), куда можно отправить ребенка и получить кэшбэк за поездку.
Для участия в программе родитель должен оплатить путевку картой МИР единым платежом, время отдыха ребенка в лагере должно быть не меньше одной смены, лагерь должен быть из коллекции тех лагерей, которые утвердит для программы Ростуризм.
Количество приобретаемых путевок не ограничено. Можно покупать несколько путевок, если в семье несколько детей, но каждая оплата должна быть осуществлена единым платежом и отдельно от других оплат. Ограничений по количеству смен также нет. Возраст ребенка не ограничен.
Возврат 50% уплаченных средств будет произведен на каждую транзакцию по карте МИР. При этом необязательно, чтобы карта принадлежала одному из родителей ребенка – поездку могут оплатить бабушки и дедушки или другой человек. Срок возврата уплаченных средств на карту оплатившего равен 5 дням.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.