Как уберечь детей от COVID-19: Консультации главврача Марии Савиновой
Главный врач Детского диагностического центра Кирова Мария Савинова дала ряд простых советов по профилактике заболеваний новой коронавирусной инфекции у детей.
Профилактика заболевания COVID-19 у детей
- Соблюдайте режим социального дистанцирования;
- Используйте защитные маски, меняйте их в течение дня;
- Правил гигиены: мытьё рук с мылом после прогулок, обработка руки антисептическими средствами.
- Принимайте интерферон в случае вынужденного посещения общественных мест (детские сады, школы, кружки секции и т.д.)%
- Уменьшите употребление холодных напитков в жару;
- Избегайте переохлаждения ребёнка кондиционером (оптимальная температура в жару в помещении: +24 градуса);
Полезная информация о детской профилактике коронавирусной инфекции и ОРВИ
- COVID-19 имеет схожую симптоматику с другими респираторными заболеваниями. В частности, возросло число случаев ОРВИ, ангин и фарингитов, вызванных сезонными факторами;
– На амбулаторном лечении в Кировской области находятся более 650 пациентов с проявлениями ковид-инфекции. Наблюдаются отдельные случаи течения болезни и в тяжелой форме, когда развивается пневмония и требуется госпитализация. "И процент детей, которые болеют тяжелее, возрос", – пояснила Марина Савина.
- Вероятность заражения коронавирусом на свежем воздухе существенно ниже, чем в закрытых помещениях;
- Вирус передается воздушно-капельным путем и попадает в организм через носоглотку и руки, соблюдение мер профилактики, может уберечь ребенка от инфекции;
Мария Савинова комментирует: "К сожалению, число детей с COVID-19 не уменьшается, а в последнее время наблюдается тенденция к росту заболеваемости. При этом важно понимать, что лечение детей в значительной степени отличается от медицинского сопровождения взрослых пациентов. В первую очередь это обусловлено тем, что в детском возрасте имеются ограничения по приему целого ряда препаратов".
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.