Каменцам рассказали, куда идти с признаками ОРВИ, и что делать, если тест на «корону» положительный. Спойлер: в поликлинику идти не надо!
В поликлиниках Каменска-Уральского открыты дополнительные кабинеты неотложной помощи с отдельными входами — здесь ждут пациентов с признаками сезонных инфекций.
Как сообщает официальный паблик медучреждения в соцсети ВКонтакте, в поликлинике № 1 по ул. Октябрьская, 80 кабинет для неотложных больных работает с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 24.00 (вход с торца); в поликлиниках № 2 и № 3 по ул. Добролюбова, 7 и Рябова, 20 (вход здесь — с обратной стороны зданий) прием ведётся с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу — с 8.00 до 12.00.
- Приходите в эти кабинеты при первых признаках заболевания, но не посещайте поликлиники, если у вас подтвержден коронавирус, - просят медики и отмечают, что в случае положительного анализа на «ковид», надо вызвать врача на дом и дождаться его визита.
Обратите внимание: изменился график работы поликлинического call-центра по номеру 399003. Сейчас сюда можно дозвониться с понедельника по пятницу с 7.30 до 19.00, в субботу и воскресенье — с 8.00 до 12.00.
Недавно мы рассказывали, что до call-центра, где трудятся сейчас три десятка специалистов, дозвониться проще-простого — буквально за полминуты.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.