Каменцы стали чаще звонить в «скорую» и сообщать об ОРВИ и COVID — количество вызовов неотложки менее чем за неделю выросло на треть
За последние дни в Каменске-Уральском серьезно увеличилось количество вызовов скорой помощи. По данным пресс-службы мэрии, с четверга рост составил с 210 до 320 в сутки.
- Набрав короткий номер «03», люди сообщают о первичных симптомах ОРВИ или COVID-19, - сообщается на сайте администрации города. - К примеру, 13 июля инфекционные бригады «скорой помощи» отреагировали на 35 телефонных звонков, поступивших с разных адресов.
Известно, что сейчас лечение в провизорном госпитале проходят 214 пациентов: восемь человек находятся в реанимационном отделении, трое пациентов подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких. В последнее время в провизорный госпиталь принимают только жителей Каменска-Уральского и Каменского района, так как в Камышлове и Богдановиче открыты свои госпитали. Кроме того, в госпитале детской больницы лечение проходят 26 пациентов, четверо детей и 22 взрослых.
Недавно мы рассказывали, что горбольница Каменска-Уральского получила современный реанимационный автомобиль «скорой», закупленный на средства областного бюджета.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.