Каменске-Уральском продолжает работу горячая линия для семей мобилизованных
Третий месяц в Каменске- Уральском работает горячая линия для мобилизованных и членов их семей. Каждое обращение отрабатывается индивидуально. Консультации, практическая помощь -в мелком ремонте, обеспечении дровами, транспортом, медицинской помощью ребенку из семьи мобилизованного...
За два месяца на горячую линию 8 (3439) 53-66-66, которая работает в администрации города, поступило 162 звонка. Основной «удар» вопросов от членов семей мобилизованных, добровольцев, контрактников-участников специальной военной операции пришелся на первый месяц работы. За две недели декабря поступило 16 обращений.
Какие вопросы у членов семей остаются актуальными?
Каждый четвертый звонок связан с просьбой помочь с дровами. Нужно отметить, что обеспечение дровами организуют членам семей мобилизованных (жена, дети, родители), зарегистрированным в частных домах с печным отоплением. Это вопрос жизнеобеспечения. На дачи этот вид помощи распространяться не может.
Редко, но продолжают поступать вопросы по поводу выплат денежного довольствия мобилизованным. Выплатами занимается ФКУ «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации», контактный телефон: 8 (800) 737-7-737. За разъяснениями можно также обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте https://cabinet.mil.ru/ или по электронной почте erc@mil.ru. Также разъяснить информацию может Финансовое управление Центрального военного округа, либо воинская часть к которой приписан мобилизованный.
Остаются вопросы и по алиментным обязательствам. Так, если отец не написал заявление на перечисление алиментов, матери необходимо обратиться в службу судебных приставов с заявлением о смене места работы бывшего мужа. Отдел судебных приставов по г. Каменск-Уральскому и Каменскому району располагается по адресу: ул. Лермонтова, д. 49, тел. 8 (3439) 326-409, 39-61-83, 39-61-85.
Поступают единичные вопросы по дополнительным мерам социальной поддержки детям мобилизованных: Спрашивают, как восстановить банковскую карту военнослужащего, как оказать медицинскую помощь ребенку и о работе продленки в школе. На все вопросы получают развернутый ответ, либо контакты необходимых специалистов.
Напомним, звонок на горячую линию 53-66-66 – возможность узнать нужный номер телефона специалиста, который проконсультирует по кредитным вопросам, социальным выплатам, дополнительным мерам социальной поддержки детей дошкольного и школьного возраста. Оператор горячей линии подскажет, кто и где может оказать психологическую помощь. По телефону 53-66-66 можно оставить адресную заявку волонтерам (покупка и или доставка продуктов, оплата коммунальных услуг, услуг сотовой связи и тому подобное).
Время работы горячей линии: пн – чт с 8.30 до 17.30, пт – 8.30 – 16.30.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.