Полицейские несколько дней учили работников торговли в Каменске-Уральском разбираться, не фальшивками ли с ними расплачиваются
На территории города Каменска-Уральского продолжаются оперативно-профилактические мероприятия по профилактике фальшивомонетничества.
С 28 по 30 октября в рамках ОПМ «Купюра» сотрудники Отдела экономической безопасности и противодействию коррупции провели инструктаж работникам организаций торговли и сферы обслуживания на предмет распознавания фальшивых денежных купюр. Продавцам торговых точек были выданы памятки, с помощью которых они узнают о признаках поддельных знаков и способах их выявления.
В ходе работы сотрудниками полиции проведено около 300 инструктажей с работниками организаций торговли и сферы обслуживания, проведены осмотры около 1480 транспортных средств, осуществлено информирование населения с использованием радиоточек в местах массового скопления людей.
Сотрудники полиции призывают граждан с особой внимательностью изучить описанные характеристики и поделиться ими со своими родными, друзьями и знакомыми:
- поддельные купюры изготовлены на двухслойной бумаге, сравнимой по жесткости с бумагой подлинных банкнот, и имеющей характерный хруст при перегибе. На поддельных купюрах имитированы водяные знаки, защитные волокна, рельефность отдельных фрагментов лицевой стороны ("Билет Банка России", метка для людей с ослабленным зрением), а также свечение в ультрафиолетовых лучах.
Каждая банкнота имеет серию, состоящую из двух букв, и семизначный номер. Как правило, на поддельных купюрах изменяются только последние две цифры номера банкноты, а серия и первые пять цифр номера остаются неизменными.
Действия лиц, принимающих наличные денежные средства от населения, при обнаружении поддельных денежных купюр (ПДК):
- в случае, если лицо пытается рассчитаться денежной купюрой, вызывающей сомнение в подлинности, необходимо принять меры к изъятию купюры (купюр), нажать тревожную кнопку. При отсутствии тревожной кнопки, отвлечь сбытчика и под предлогом размена денег или отсутствия какого-либо товара отойти к другому продавцу (кассиру), вызвать охрану и сотрудников полиции.
При невозможности задержания злоумышленника необходимо запомнить его приметы (рост, телосложение, возраст, одежду), а также особые приметы (шрамы, татуировки, походку, наличие усов или бороды и т.п.). Важно запомнить других лиц, которые находились с предъявителем, используемый автотранспорт (марку, цвет, номер).
Поддельную купюру сбытчику не возвращать!
О факте обнаружения ПДК сообщить в дежурную часть МО МВД России «Каменск-Уральский» по телефону: 102, либо +7(3439) 32-23-15,
тел. доверия УЭБиПК ГУ МВД России по Свердловской области: +7(343) 358-85-83.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.