Хозяин питбуля, который покусал женщину в Каменске-Уральском, по суду выплатит пострадавшей 30 тыс. руб., хотя пытался избежать «наказания»
Мужчина, чья собака напала на жительницу Каменска-Уральского и укусила ее за ногу, обязан выплатить пострадавшей 30 тысяч рублей. Эта история произошла в августе прошлого года.
- У подъезда дома по ул. Кирова Галина столкнулась с мужчиной, который выгуливал собаку породы питбуль, животное было без намордника, - сообщает пресс-служба Свердловского областного суда. - В какой-то момент собака укусила женщину за ногу. От испуга она закричала.
После этого пострадавшей пришлось обратиться за медицинской помощью в травматологическое отделение горбольницы и пройти курс антирабической вакцины против бешенства.
Прокурор Каменска-Уральского обратился в суд с иском в интересах пострадавшей и просил взыскать компенсацию морального вреда с Сергея Т. в размере 50 тысяч рублей.
- Поскольку ответчик как владелец собаки не обеспечил надлежащий надзор за животным, выгуливал собаку без намордника, в результате чего истцу были причинены телесные повреждения, принято решение об удовлетворении исковых требований частично, - отмечают в суде, добавляя, что с хозяина собаки взыскана компенсация морального вреда в размере 30 тысяч рублей.
Однако хозяин собаки не согласился с решением и подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд, однако ничего не добился.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.