
Клиенты сервиса экспресс-доставки СДЭК подали к компании коллективный иск на сумму 2,2 млн рублей о взыскании компенсации за утечку персональных данных. Напомним, в конце февраля после масштабной хакерской атаки в сеть были слиты имена, телефонные номера, адреса и другие данные пользователей. Один из файлов содержал 466 миллионов строк, а второй - 822 миллиона. Исковое заявление подали в Центральный районный суд Новосибирска, где зарегистрирован «СДЭК-Глобал». В нем задействованы 22 пользователя сервиса, заявки к присоединению прислали еще свыше 100 человек. Моральная компенсация для каждого участника должна составить 100 тысяч рублей. |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.