Коммунальщики Каменска-Уральского ответили на обвинения, что заранее не информируют жильцов о планах по уборке и вывозу снега из дворов
Жители Каменска-Уральского обвиняют коммунальщиков, что те не предупреждают заранее о планах по уборке снега во дворах. Однако работники сферы ЖКХ возражают: дескать, это не так, и о предполагаемых работах по уборке и вывозу снега они информируют жильцов как минимум за день через объявления на информационных досках или на входных дверях.
Главное, чтобы собственники обращали внимание на подобные объявления.
- Житель дома по ул. Прокопьева обвиняет управляющую компанию в том, что она развесила объявление о предстоящей уборке в шесть часов утра в день ее проведения, - рассказывают в Дирекции единого заказчика, отмечая, что информация об этом появилась в одном из местных пабликов в соцсети Вконтакте. - Но внимательные горожане обратили внимание, что пост был размещен админами вечером 25 февраля, а время очистки в сфотографированном объявлении значится 26 февраля с 10 до 12 часов утра. Само объявление было повешено 25 февраля в обед. Таким образом, информирование жителей было осуществлено почти за сутки. Этого времени должно было хватить для того, чтобы найти место вне двора для размещения автомобиля.
При этом коммунальщики отмечают, что иногда их объявления заклеивают недобросовестные расклейщики рекламы, а те, которые они размещают на дверях подъездов, срывают сами люди.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.