Коммунальщики объяснили каменцам, откуда взялись «сумасшедшие» цифры в квитанциях за услуги ЖКХ за январь. «У нас не остается ни копейки»
«Получили квитанции за январь и ужаснулись», - рассказывают в эти дни жители Каменска-Уральского, которые уже увидели, сколько им предстоит оплатить за услуги ЖКХ по итогам января.
- Увеличили потребление отопления, - жалуются читатели Портала KU66.RU. - У людей на 2-3000 больше вышло. Все просто в шоке.
Примечательно, что жалобы поступают от клиентов различных управляющих компаний - «ДЕЗ», «ЖСК» - последняя, к слову, обслуживает новостройки по Каменской.
В дирекции единого заказчика посчитали нужным объяснить жителям, почему так произошло.
- Январские платежки за ЖКУ вызвали большой ажиотаж у населения — в квитанциях увеличилась строчка за отопление, если сравнить ее с предыдущим месяцем, - говорят коммунальщики и сообщают, что сумма начислений за отопление единой из месяца в месяц быть не может. - В 2017 году каменские многоквартирные дома, оборудованные общедомовыми приборами учета, перешли на расчет платы за тепло по фактическому потреблению, проще говоря, помесячно по показаниям счетчиков.
Говорят, по новой системе горожане перестали платить в те месяцы, когда батареи холодные, немного платят осенью и весной, когда за окном тепло, а вот зимой затраты больше.
В Дирекции единого заказчика напоминают, что почти весь январь стояли морозы, были даже зафиксированы подряд десять дней, когда ночные показатели опускались ниже минус 35.
- Значит, теплоноситель, который подавался в систему и мог прогреть жилища, был обжигающим, - говорят в управляющей компании и отмечают: чтобы подготовить такую воду, затрачивалось много гигакалорий. Именно за них в январских квитанциях и заплатили люди.
Здесь подчеркивают: им нет никакого резона производить какие-либо манипуляции с начислениями, а деньги, которые платят люди за отопление, полностью идут поставщику ресурсов.
- У Дирекции единого заказчика от этих начислений не остается ни копейки, - уверяют коммунальщики. - Речи о незаконном обогащении УК нет. Управляющая компания вне зависимости от того, заплатили собственники по своим счетам или проигнорировали их, перед ресурсом должна расплатиться в полном объеме. УК было бы в какой-то мере даже выгодно, если бы сумма в платежках за тепло была меньше. Тогда меньше пришлось бы из своих резервов платить за должников. Но речь в данном вопросе идет не о выгоде. А о честности.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.