$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиОбщество
Коммунальщики рассказали, как передавать показания, если в квартире больше двух приборов учета холодной и горячей воды
Общество
05.02.2023 15:24
1
2.4
Фото: © KU66.RU

В последнее время у жителей Каменска-Уральского много вопросов о том, как передавать показания, если в квартире больше двух приборов учета холодной и горячей воды.

Речь идет о квартирах, в которых на горячую и холодную воду установлено по два счетчика: один из которых считает потребление по ванной комнате и туалету, а другой по кухне. До текущего месяца жители списывали показания по ИПУ, складывали данные и сдавали в УЦРО итоговые суммы. С февраля заниматься арифметикой собственникам больше не придется, разъяснили специалисты КУДЕЗ.

- В этом году форма передачи показаний изменилась. Если в квартире потребление горячей и холодной воды считает не два, а четыре счетчика, установленные в разных помещениях, то и передавать показания надо по каждому прибору отдельно. И в первое время относиться к данному процессу следует максимально внимательно, чтобы не наделать ошибок.

Если для передачи показаний используется бумажный бланк, который является частью квитанции за ЖКУ, то в нем для удобства жителей уже вписаны номера счетчиков, которыми оборудованы квартиры жителей. В этом случае при первой передаче показаний надо определить, счетчик с каким номером, в каком помещении установлен. Номер прибора учета можно найти на его лицевой стороне под штрих-кодом, - рассказали в Управляющей компании.

Добавим, что при передаче показаний через официальный сайт УЦРО жителям вручную необходимо будет вводить номера по каждому счетчику. Как раньше единой формой внести все показания со всех ИПУ не получится. Кстати, в этом случае надо будет списать и номер счетчика по электроэнергии. Для передачи показаний за «свет» через Интернет его тоже необходимо будет ввести вручную. В бумажном бланке он уже есть.


Теги: ЖКХ, учет, показания


На Урале:
В России и мире:
Комментарии (1)

avatar
0
1
И какой умник это придумал?



1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):