Компания из Каменска-Уральского начала подделывать носки известного екатеринбургского бренда и выставила цены вшестеро ниже оригинала
Носки бренда St.Friday Socks, который создал екатеринбургский бизнесмен Сергей Тонков, начали подделывать. Издание «Моменты» пишет о том, что в продаже обнаружены носки с аналогичными фразами и тем же дизайном, при этом с ценником в несколько раз ниже исходного оригинала: от 70 рублей против 399 у правообладателей.
- Копии распространяли две компании, которые не обращались за лицензией к правообладателям, - сообщает издание и отмечает, что хозяева бренда готовы обращаться в суд и заявлять компенсацию.
По данным «Моментов», в соцсетях марки «Топ Топ», производство которой находится в Каменске-Уральском, появились снимки с моделью и идентичной надписью. Эту модель St.Friday Socks вывело на рынок в 2017 году. Говорят, у них одинаковое расположение красных полосок и один и тот же шрифт.
- Речь идет не просто о заимствовании идеи, а о распространении контрафакта, который может нанести потенциальный вред репутации бренда, - говорит Тонков в интервью нашим коллегам и отмечает: поддельные носки созданы иначе.
Примечательно то, что в компании «Топ Топ» уверяют клиентов, будто дружат с St.Friday Socks и нашли способ удешевить производство.
- Оба факта не соответствует реальности, - говорит Сергей Тонков. - Я не знал никого из этой компании до данной ситуации. Полное копирование шрифтов, элементов дизайна и расположения мы рассматриваем как факт нарушения исключительных прав на авторское произведение.
Представители «Топ Топ» не согласны, что скопировали дизайн, но отмечают, что носки уже не продают.
- Считаю, это разные вещи, - заявил «Моментам» представитель «Топ Топ», представившийся Александром.
Он уверен: эта фраза никак не зарегистрирована, поэтому доступна для использования, а ширина линий и расстояние между букв у них, якобы, другие.
- Как мы могли воспроизвести точную копию, если не видели промышленный образец? - продолжает сотрудник компании из Каменска-Уральского. - Этикетки у нас были свои, а не St.Friday Socks. При этом конфликт мы мирно урегулировали, как только с нами связались представили бренда.
По данным Портала KU66.RU, носки подделывал сын одного из каменских предпринимателей. Судя по всему, именно Александр Г. изготавливает у себя на носочной фабрике копии носков известного российского бренда. Хочется верить, что только одного...
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.