РУСАЛ закупил для зараженных коронавирусом лекарства и оборудование. Главврач больницы Каменска: «Мы не остались один на один с пандемией»
РУСАЛ профинансировал приобретение лекарственных препаратов для лечения пациентов с диагнозом COVID-19 и восьми кислородных концентраторов для провизорного госпиталя Каменска-Уральского.
В госпитале проходят лечение горожане, жители Каменского района и населенных пунктов Южного управленческого округа с новой коронавирусной инфекцией и пневмониями. В связи с ростом заболеваемости коечный фонд учреждения был увеличен на 100 мест. Для оказания полноценной медицинской помощи пациентам со средним и тяжелым течением болезни необходимо применение дополнительного оборудования для вентиляции легких. Для этих целей РУСАЛом приобретены восемь кислородных концентраторов. Наряду с тем компания выделила средства на приобретение ряда лекарственных препаратов для лечения пациентов с COVID-19. Сумма поддержки составила порядка 3 млн рублей.
- Выражаем огромную благодарность компании РУСАЛ за оказанную помощь в поставке медикаментов и мобильных кислородных концентраторов для лечения больных новой коронавирусной инфекцией. Мы не остались один на один с пандемией и чувствуем постоянную поддержку Уральского алюминиевого завода. Спасибо за неравнодушие. Пусть добро возвращается вам сторицей, - подчеркнул главный врач городской больницы Каменска-Уральского Роберт Соловьев.
РУСАЛ как социально ориентированная компания ведет благотворительную деятельность в городах своего присутствия. Ранее компания приняла участие в оснащении городской больницы Каменска-Уральского остро необходимым в период пандемии оборудованием: в мае текущего года Уральский алюминиевый завод передал в дар провизорному госпиталю дезинфекционную камеру для обработки мягкого инвентаря, постельных принадлежностей и одежды пациентов. В июле – профинансировал установку восьми кондиционеров на медицинских постах и в ординаторских лечебного учреждения.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.