Конфликт таксиста и пьяного пассажира в Каменске: из-за нежелания доплачивать мужчина распустил руки. В полицию почему-то не сообщали
Водитель одного из такси на остановке «Диагностический центр» в Каменске-Уральском выбросил из машины пассажира, после чего избил его. Информация об этом появилась в одном из местных пабликов. Правда, ситуация там описана не просто однобоко — она попросту не соответствует действительности.
Там, например, говорилось, что водитель вытащил пассажира из автомобиля и стал пинать якобы за то, что водитель попросил за поездку больше, чем предполагалось ранее.
Владелец автомашины рассказал корреспонденту Портала KU66.RU версию водителя.
- Я автомобиль сдаю в аренду, - рассказывает Андрей. - Пассажир заказал авто в такси «Максим». Ехал в сторону Бугарева. Данных клиента у нас нет. Мужчина был пьян, это видно по видео и его походке, он на ногах еле стоял.
По словам Андрея, причина конфликта в том, что водитель попросил доплату за заезды, которые выставило приложение. Пассажиру это не понравилось и он ударил водителя. Тому пришлось остановится и успокоить буйного мужчину.
- Когда он успокоился, они поехали дальше, - продолжает владелец автомобиля. - Перед остановкой «Диагностический центр» пассажир второй раз ударил водителя, достал нож, и тот остановился и высадил его.
Водитель, несмотря на синяки после ударов, в полицию решил не обращаться. По его словам, больше возни и нервотрепки. Однако, если пассажир напишет заявление, он тоже снимет побои и тоже обратится к правоохранителям. «Непонятно одно: откуда в соцсетях выдумали про телефон?» - удивляется Андрей, отмечая, что пассажир в салоне ничего не оставлял.
В пресс-службе местной полиции Порталу KU66.RU рассказали, что сообщение по данному факту правоохранителям не поступало.
- Мы узнали об инциденте из соцсетей, теперь материал зарегистрирован, проводится проверка, - говорят стражи порядка и обращаются к населению с просьбой сообщать обо всех противоправных действиях, а не писать в соцсети или звонить в СМИ. - Этот случай в очередной раз доказал, что людям нет никакого дела до других. Свидетели стояли на остановке и спокойно наблюдали за происходящим, даже снимали. Интересно, как мы должны были узнать о преступлении, если никто не обратился?
Теперь, спустя сутки, полицейским придется разыскать всех участников конфликта, чтобы установить все обстоятельства произошедшего.
Полицейские говорят, мол, хорошо, что это происшествие оказалось без серьезных последствий, однако в другом случае, если бы кто-то стал жертвой ЧП, и никто не сообщил о нем своевременно, стражам порядка сложно было бы осуществлять необходимые мероприятия — снимать отпечатки пальцев, обуви, шин колес, записи с камер наружного наблюдения хранятся не долго и т. д. А ведь в другой раз жертвой могут стать и ваши близкие люди.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.