Критик из Госдумы, обвинивший хирургов в саботаже: «Депутаты, министерство где-то недорабатывают»
Заявления депутата Госдумы Алексея Балыбердина о саботаже уволившихся тагильских хирургов вызвали волну негодования в соцсетях. В беседе с нашим агентством он признался, что читает все комментарии и согласился ответить на ключевые обвинения.
«Депутат повел себя глупо, не поддержав врачей»
«Хотелось бы спросить каждого, кто написал негативные комментарии: а что бы вы делали, если бы вы или ваш родственник оказался на больничной койке и операция была бы перенесена из-за нехватки врачей? Я не отказываюсь от своих слов и поддерживаю тех врачей, которые продолжают работать и идут на диалог».
«Нехватка врачей — вина самих депутатов»
«Большинство медиков остаются на своем посту, договариваются с главврачами, пытаются заработать, остаются в профессии. Представьте, что будет, если сейчас остальные врачи последуют примеру уволившихся хирургов.
… Соглашусь, депутаты, министерство где-то недорабатывают. Но тем не менее, работа ведется, нельзя сказать, что совсем ничего не делается».
«А сам депутат лечится в спецбольнице»
«Большую часть времени я провожу в Нижнем Тагиле. Вся моя семья живет здесь же, и мы лечимся в местных муниципальных больницах. Я знаю их главврачей — профессионалов своего дела. Поэтому комментарии о том, что я лечусь в спецбольнице, беспочвенные».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.